Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив
Школа Муниципального депутата: В своей агитации КПРФ ставит на креатив и позитив

Две среды подряд, 3 и 10 апреля 2019 года, в Адмиралтейском районном отделении КПРФ Санкт-Петербурга прошли очередные (6-7) занятия в Школе муниципального депутата, которые были посвящены особенностям, формам и методам рекламы и организации агитационно-пропагандистской деятельности до и в ходе предстоящей избирательной компании Губернатора и депутатов муниципальных советов Санкт-Петербурга.

Занятия проводил член Бюро Комитета Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ, член регионального Штаба КПРФ по выборам, выдающийся мастер политической рекламы уже доказавший свою эффективность и гениальность на ряде региональных выборов в России, член Союза художников России, известный художник-плакатист Игорь Геннадьевич Петрыгин-Родионов.

Проведённые мастер-классы просто перевернули представление обучающихся о том, как надо делать агитационную продукцию, создавать информационные поводы и зацеплять внимание избирателя. Всем стало очевидно, что традиционные формы и методы агитации и пропаганды в современных условиях не работают и для привлечения внимания граждан к программам и кандидатам требуются новые, профессиональные подходы. Причём, учитывая позитив Программы КПРФ, сама агитация должна быть, как креативной, так и позитивной.

Татьяна Денисова